Корзина
14 отзывов
+7 831 416-44-22
Сервис-центр "аМАКС"
Условия обслуживания в сервис-центре "аМАКС"

Условия обслуживания в сервис-центре "аМАКС"

Условия обслуживания в сервис-центре "аМАКС"

06.06.13

Мы стремимся помочь каждому клиенту экономить на использовании расходных материалов для принтера. Однако, Вы должны понимать, что производитель принтера задумал все это мероприятие (производство принтеров, продажу картриджей...) с одной единственной целью - получение максимальной прибыли. Поэтому производитель рекомендует Вам каждый раз покупать новый картридж, который зачастую дороже принтера.

Почему вообще возможна заправка? Потому что ресурс тонера меньше, чем ресурс остальных частей картриджа. Именно поэтому, очистив картридж изнутри и засыпав новый тонер, можно продолжить печатать дальше без замены других частей. Но другие части также портятся, причем происходит это не только от износа, но и от времени (это касается резиновых и пластиковых частей). Поэтому после разбора картриджа мы можем позвонить Вам и рекомендовать заменить какую-либо часть: дозирующее лезвие, вал заряда, фотобарабан и др.

В каждой заявке на восстановление расходных материалов Вы найдете текст следующего содержания:

Я, клиент, согласен со следующими условиями:Я, Клиент, согласен со следующими условиями:
1. Оплата данного заявки-договора означает согласие с условиями возмездного оказания услуг, в том числе с ценой услуг.
2. Расходные материалы, передаваемые мною находястся в нерабочем состоянии.
3. Если я отказываюсь от рекомендуемого ремонта, я обязуюсь оплатить работу по диагностике по прейскуранту.
4. Срок выполнения ремонта устанавливается специалистом и не превышает 30 рабочих дней с момента подачи заявки.
5. Срок хранения расходных материалов в Сервис-центре ограничен 30 днями с даты приемки в ремонт, после чего расходные материалы переходят в распоряжение Сервис-центра.
6. Сервис-центр не берет на себя обязательств по доставке расходных материалов для ремонта, к месту ремонта.
7. Для получения расходных материалов после ремонта Клиент обязан предъявить отрывной талон.
8. Сервис-центр не поддерживает гарантию на ремонт неоригинальных расходных материалов, если неисправности связаны с плохим качеством изготовления данного расходного материала, либо с действиями третьих лиц при предшествующих ремонтах.
9. После заправки картриджа возможно изменение цветопередачи.
10. Сервис-центр имет право на обработку моих персональных данных.
11. Сервис-центр не поддерживает гарантию на заправку струйных картриджей, если неисправность связана с неисправной электронной контактной группой или сопел картриджа.
12. Претензии к качеству заправленных картриджей принимаются только при наличии тестовых отпечатков и аппарата, в котором картридж не работает.
13. Сервис-центр не несет ответственность в случае потери работоспособности принтера или картриджа после восстановления, так как
расходный материал одноразового использования и все действия клиента с расходным материалом после окончания ресурса произво-
дятся на собственный страх и риск клиента.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и постараемся сделать все, чтобы Вы остались довольны.

Источник: Сервис-центр "аМАКС"

Предыдущие статьи
Производитель
Витрина